Миасское «Торпедо» крупно переиграло ближайшего преследователя
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») с победы начала второй круг первенства России среди ЛФК (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). На своем поле автозаводцы крупно переиграли ближайшего преследователя — курганский «Тобол».
Уже на второй минуте «торпедовцы» распечатали ворота соперника. Фланговый прострел Сергея Даньшина точным ударом головой замкнул Максим Кривобоков. После забитого гола автозаводцы не сбавили обороты и до перерыва довели счет до крупного. На 19-й минуте «дубль» оформил Максим Кривобоков, а спустя всего минуту Константин Марков поразил ворота «Тобола» точным ударом из-за пределов штрафной. При счете 3:0 в пользу «Торпедо».
Во втором тайме хозяева по-прежнему владели преимуществом, не позволив сопернику создать ни единого голевого момента. Окончательный счет за четыре минуты до финального свистка дальним ударом установил Олег Пичугин. 4:0 — уверенная победа «Торпедо» над ближайшим преследователем.
«Мы очень сильно хотели реабилитироваться за поражение в кубке Урала и Западной Сибири, поэтому вышли на игру «заряженными». Провели матч очень собранно, и результат в полной мере отражает то, что происходило на поле», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
После этой победы автозаводцы укрепились на второй позиции, по-прежнему отставая от уфимского «Таксиста» на два очка. Курганский «Тобол» после поражения опустился на четвертую строчку, пропустив вперед ашинский «Металлург».
С победы начали второй круг первенства Челябинской области и «дублеры» «Торпедо», обыграв в выходные в гостях СКиК из Трехгорного со счетом 2:0. Голы на счету Дмитрия Прутова и Данилы Дубовикова.
Следующая новость: «Торпедо- 2» — в полуфинале кубка Челябинской области.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд